Я никогда не влюблялся ни во что сильною любовию очень резко. Неверное, это можно назвать увлеченностью, когда очень сильно, очень быстро влюбляешься в какую-то книгу, сериал, мультик или что-либо еще. Когда это состояние длится неделю, ну две, ну месяц, а потом затихает так, что через полгода думаешь, а с тобой ли это было, или кто-то рассказывал. Я всегда знаю, навсегда ли увлечение, или на один раз. Буду ли я этим жить, отыскивая людей с таким же увлечением, ловя все, что можно только поймать, думать о каждой детали; или вспоминать время от времени, проглядывать, просматривать - и снова отправлять пылиться на полку.
Никогда - это последние года два.
Зато все эти года два с несказанным удивлением смотрю на увлекающихся людей. Это кажется у них таким естественным, таким натуральным. По крайней мере не в тех случаях, когда это не выглядит противоестественным и ненатуральным. (:
Так одиноко безо всех этих ощущений. Последнее время постоянный дискомфорт, как будто ты стоишь в драных лохмотьях посреди пустыря, сквозь щели в одежде дует ветерок, отчего ты прозыбаешь. И знаешь, что по соседству — ухоженный сад, среди деревьев стоят качели, на которых мерно покачивается хозяин соседнего участка. Тот же ветерок колышет листочки на яблонях, теребят волосы садовода. Он зовет тебя в гости, он искренне рад как помочь тебе, тк и тебе самому. Но ты сидишь у него, окруженный радушием и заботой. Тебе наливают чая, придвигают поближе блюдо с печеньками. И, казалось бы, все хорошо, но на сердце остается неприятный осадок, тебе кажется, что ты лишний здесь. И ты уходишь обратно, в свою каменистую пустошь, которую не желаешь никак облагородить.
Наверное я схожу с ума. Не хватает музыки. Не хватает желаний. Не хватает смелости что-то изменить. И только и можно, что ныть, да действовать на нервы другим, а еще больше — себе.