Это так удобно - вернуться через на пару-тройку постов в своём дневнике назад, стереть или отодвинуть ту пафосную ересь, да написать то самое важное, о чем так не хочется писать для всех. Вот оно, рядом, читай - не хочу, но никто не увидит, никто не заметит... Впрочем, почему никто? Стоит читать не только ленту избранного, да. Но кто сейчас не ограничивается лишь ею? Таких еще поискать надо.

Я не умею писать. Я слишком... Слишком что? Романтичен? Фиг меня разберёт. Я слишком хочу, чтобы "там, потом" всенепременно всё было хорошо. А в идеале, чтобы это "там, потом" наступило не потом, а немедленно, чтобы только и оставалось, что вспоминать и вздыхать об ушедшем прошлом и упущенных шансах. Чтобы если приключения - то с шансами на возвращение, а затем и на продолжение. Чтобы если любовь - то взаимная, светлая и чистая. Чтобы если война - то обязательно за "хороших" и против "плохих". Чтобы.... еще много-много разных чтобы, которых не было и нету. Которых в нашей жизни не бывает. Сказки. Милые, детские, взрослые - но сказки. Но боже мой, как же хочется иногда не этой вот сказочности, но реальности. И предстоёт предо мной реальность, которая опять-таки не соответствует дейтсвительности. Реальность, которая с точностью до миллиметра, плюс-минус пара минут соответствует моей реальности. Правильной в моём представлении.
И еще много всякого бредового, мешающее нормально писать текст, придумывать персонажей, роли, сюжеты, дейтствия и почую ерундустику, необходимую для опровержения фразы "текста нет, автора нет, жизнь - дерьмо, и далее по списку". А писать некий абстрактный рассужденческий текст меня не всегда прёт, вы уж извините.
Так что же остоётся? Сидеть и помнить сюжеты всех сказочных рассказов года за полтора? Сказок, могущих стать красивыми, научись я четко излагать мысли, но восковым, как всё искуственное? Переживать по этому поводу, потихоньку сходить с ума?
Или сесть, начать писать, с сдохнуть на полдороги от отвращения к себе, своему стилю писма и своей наивности?
*вздохнул* Или искать третий выход? Я его, честно говоря, не вижу; впрочем, и искал-то не особо.
Размазывать сладкие сопли по стеклу и втирать, втирать черный густой гуталин.
Убиться веником.