Пару дней назад меня накрыло. Мать вдруг напекла блинов, никто так не печёт блины, как она. Вру, конечно, пекут, я просто практически не ем блины вне дома, а те что ем — все совершенно другие. Либо тонкие-претонкие, либо толстенные и с дырками что твой сыр. А дома — что-то среднее, но совершенно иное. Может, просто потому, что домашнее. Не знаю, не знаю. Но речь не о том, кто как печёт блины, не о том, хоть они и привели к тому, что кто-то из вас сейчас читает эти строки. Мать напомнила мне, что есть такая штука, как масленица, и что она сейчас идёт. Вот тут-то чувства и полились рекой, накрыли с головой и унесли в далёкие года, когда я был то ли в выпускной группе детского сада, то ли был новобранцем в храме знаний. На дворе стоял февраль, февраль зимний, февраль снежный, не такой, какой сейчас. И вот он я, посреди огромного снежного поля, вокруг множество людей, цветные ленты, шум и смех, солнце блестит на гранях снежинок и насте. Ряженая в цветастые тряпки кукла со скверно намалёванными носом, ртом и глазами. Огонь и всеобщее веселье. Так я узнал, что есть масленица. Следующие кадры смазаны, но всё так же ярки — хоровод вокруг меня, я в хороводе, в людском ручье. Дальнейшие кадры ещё сильнее размазаны, даже не цветные пятна — впечатления. Но вот какое дело. Масленица в моей жизни ещё была. Были и блины. Блины с маслом, блины с селёдкой, блины с икрой, блины с сосисками. Множество блинов. А вот хороводов я как-то больше не припоминаю. Не водил. И вот тут меня накрыло снова, теперь от странного желания покружиться в хороводе вместе с контрощущением, что как-то а зачем? И тем не менее. В общем, глубокое сосущее чувство несбыточного. Странное ощущение. Но кто знал, кто знал...
Четвёртый ДЛЦ для второго бордерлэндс невообразимо прекрасен. Миллиард задротских шуточек на квадратный пикометр, приправленный антуражем и красивой музычкой. О чём ещё мечтать. Один из тех случаев, когда я жалею, что у меня прекрасная память на всякий треш, что я не забуду всё это прекрасное и не смогу снова испытать всё то, что я испытал сегодня.
Здравствуйте, интернеты. Вы меня ещё помните? Отлично, потому что я о вас уже почти забыл. Сессия подкралась незаметно. Ну, вполне естественно для человека, прогулявшего весь семестр. Как я недавно сказал в одном разговоре, что я не люблю паниковать, а люблю пострадать, и чтоб всё было. Так вот, это была наглая ложь. Страдать я тоже не люблю. Но приходится. Берутся очередные рекорды личного кретинизма. Сорт оф хвастовство.Ну, например, зачёт-автомат на отлично, хотя я ни разу не видел преподавателя за весь семестр. Цена вопроса — две переставленные тумбочки и один телевизор на кафедре, не имеющей к проставлявшей оценку никакого отношения. Та кафедра вообще не знала, что я где-то переставлял две тумбочки и один телевизор, но отлично автоматом мне зачла. Или вот не сдан у меня ни один типовой расчёт по специальным главам математики, а зачёт стоит; в чём фокус я и сам не знаю. Тут даже никаких телевизоров. Всего лишь пятичасовой зачёт, впрочем, он у всех пятичасовой. Ходил ты весь семестр, или не ходил, не важно, видимо. Впрочем, опустим все предметы, зачёт по которым я получил как последний раздолбай, то есть на шару. Остаётся ещё семь зачётов, сдать которые мне надо за три дня. Хе-хе. Я говорил выше, что не люблю страдать? Видимо, люблю, раз так себя веду. По этим предметам за последнюю неделю я узнал больше, чем за весь предыдущий семестр. Мне вот вообще интересно, на что способен человек, работающий в таких условиях каждый день. Кто-то сказал износится? Я забыл упомянуть, что у меня здоровый девятичасовой сон. Засыпал всю неделю часов в девять вечера, просыпался сам, в пять-шесть утра, бодрый и полный сил. И мне интересно, на что способен такой бодрый и полный сил человек, если он не такой мудак, как я? Что мне в себе нравится, это то, что я действительно всё понимаю, а не бездумно скатываю из всех каких можно источников. Что мне в себе не нравится, это то, что блджаднусколькоможнотаксебявести. Не, горбатого исправит могила, а меня ничто уже исправить не в силах. Что мне не нравится на нашей кафедре, это то, что тут могут выдать задание на курсовой проект 31 мая. Ну и музычку что ли в тему. Хотя песня не про то, да, я знаю.
Сел перечитать хххГолика. Как-то внезапно перекинулся на Хроники крыльев. А там... Реэдит сканов в хорошем качестве. И с переводом звуков, о котором я только могу мечтать, хе. Для примера можно взять этот вот разворот. Такое греет моё звукопереводческое сердце.
И, конечно же, под осты оно читается ещё лучше.
И снова Шаораны и Сакуры, Куропинрин гане, Фай, Макона Мадоки. А иногда даже Юко и Ватануки. Хотел написать ещё пару строк, но не могу, когда за стеной дребезжит дрель вот уже второй месяц как.В этот раз я читаю страницы не по диагонали, а внимательно их рассматриваю. Кто-то абсолютно не переваривает кламповского воробья, а мне он довольно мил. Отсылок много, а у клампа я видел мало что, узнать что-либо из этих отсылок представляется маловозможным. Но эти две вселенные - голика и крыльев - меня поражают. Рисовать одновременно две истории, являющимися, по сути, половинками одной, в двух разных повествовательных и графических стилях. И без чтения одной манги некоторые события другой будут оставаться полным wtfimreading. Впрочем, это справедливо и для одновременного чтения. Одна история - это приключения в фентезийном мире. Драки, погони, поиски, от одного мира к другому. И, конечно же, комедия. Другая история - о повседневной жизни обыкновенного японского школьника. Комедия с мистической составляющей. И постоянные переходы от этой самой комедии к серьёзным вещам. Такова Юко, таков Ватануки. А ещё в голике почти никаких скринтонов - в отличие от крыльев. Но надо помнить, что то, что говорят персонажи, не всегда является правдой, даже если сами персонажи так считают. Ибо история - не что-то определённое. Она плавится как воск под жарким взглядом тех, кому она не по нраву.